Lamoda автоматизировала
взаимодействие с партнерами на базе Microsoft Dynamics 365 Online, сообщает
компания «Корус Консалтинг», занимавшаяся внедрением.
В частности, система сократила среднее время ответа на
заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза.
Ранее в Lamoda была PRM-система (Partner Relationship
Management), которая активно использовалась сотрудниками только одного
подразделения для работы с комиссионными договорами. Однако когда ежемесячное
количество заявок на подключение к маркетплейсу выросло на треть по сравнению с
началом года, компания решила перейти на промышленную и масштабируемую
ИТ-платформу, которая обеспечит единое цифровое пространство для взаимодействия
с поставщиками.
Более того, Lamoda работает с малым и средним бизнесом, а
также крупными мировыми брендами, поэтому компании требовался ИТ-инструмент,
который обеспечит более персонализированную коммуникацию с партнёрами.
Новая PRM-система компании – это комплексное решение с двумя
специализированными модулями: Microsoft Dynamics 365 for Sales и Customer
Service. На базе первого из них автоматизирован процесс онбординга поставщиков
– знакомство партнёра с онлайн-площадкой, его сопровождение, поддержка,
информирование и обучение. В результате весь процесс работы со сделками стал наглядным
на каждом этапе, а переписки с партнёрами происходят напрямую из PRM в
улучшенном почтовом интерфейсе и настроенными шаблонами. Дополнительно
руководители Lamoda автоматически получают отчетность по сделкам: сроки,
статусы, ответственные менеджеры и многое другое. Вся сводная информация
доступна в любое время и с любого устройства.
С помощью модуля Service «Корус Консалтинг» автоматизировал
обработку обращений от новых поставщиков на подключение к маркетплейсу.
ИТ-решение обеспечивает совместную работу сотрудников отделов продаж,
маркетинга и сервиса с партнерской базой. Менеджеры отдела обслуживания
получают доступ к полной информации по поставщику и истории взаимодействия с
ним, что помогает оказывать персонифицированный сервис. В случае просрочки обращений
партнеров сотрудники компании получают письмо с напоминанием. А в отчетах
руководство может отслеживать время прохождения этапов процесса согласования
договоров, что также позволяет улучшать качество сервиса.